МБОУ "Тункинская СОШ им.Седова Ю.П."
с.Тунка, Республика Бурятия
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тункинская средняя общеобразовательная школа имени Седова Ю.П." (МБОУ "Тункинская СОШ")

    МБОУ "Тункинская СОШ им.Седова Ю.П." — это образовательная площадка, на которой педагоги, психологи, специалисты качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Это школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое.  Вас всегда ждут грамотные и добрые учителя, прекрасные классы, отличное питание и теплая дружеская атмосфера.

    История школы

    Тункинская средняя общеобразовательная школа Тункинское приходское училище было открыто 28 декабря 1816 года. На протяжении всего XIX века Тункинское училище было единственным во всей долине. К концу века тункинцы стали ощущать острый недостаток в грамотных людях. В результате в Тункинской долине открываются несколько школ: частная школа в селе Затунка, Никольское казачье училище и женская школа в доме Куркутиной, эта школа просуществовала до 1912 года до постройки Пономаревской школы в 1905 году. Пономаревская школа построена на средства иркутского купца П.А. Пономарева.

    http://www.proshkolu.ru/img/empty.gifПервым учителем в этой школе был Николай Михайлович Погодаев. В 20–х годах открываются новые школы. В Тунке по улице Истомина находились две школы: одна в школе Москалева, другая – в доме Винтовкина. В 1921 году в доме купца Балашова (Шпигеля) размещался народный дом, в котором проводили собрания, лекции, беседы. В 30 –е годы в стране принят Закон о всеобщем начальном образовании. Тункинская школа стала семилетней и называлась школой крестьянской молодежи (ШКМ). С 1940 года Тункинская школа стала именоваться средней, хотя учащиеся 10 - го класса учились в Кырене. В 1945 году построили народным способом новое двухэтажное здание школы.

    http://www.proshkolu.ru/img/empty.gifВ 1963 году колхозом «Сибиряк» и производственной бригадой учащихся было построено новое здание интерната. В 60 – е годы в школе был открыт музей. Идея его создания принадлежит председателю колхоза «Сибиряк» Н.А. Домышеву. В 1989 году открыто новое здание, а 2006 году школе присвоено имя Юрия Павловича Седова. Юрий Павлович Седов председатель колхоза «Сибиряк», организатор строительства нового здания школы.

    Образование и формы обучения

    Образовательные программы в МБОУ «Тункинская СОШ им.Седова Ю.П.»  осваиваются в Учреждении, как правило, в очной форме. Для обучающихся,  которые по состоянию здоровья не могут посещать Учреждение, обучение организуется на дому или в медицинских организациях.

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в различных формах. Формы обучения по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются Учреждением в соответствии с ФГОС, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, и могут осуществляться в очной, очно-заочной, заочной форме.

    Начальное общее, основное общее и среднее общее образование может быть получено   в форме семейного образования и самообразования.

    Допускается сочетание различных форм обучения и форм получения образования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тункинская средняя общеобразовательная школа имени Седова Ю.П.» является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2020 года до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованны главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie